Стильно и эмоционально показать новую коллекцию одежды от бренда Levi's, привлечь потенциальных покупателей к вещам бренда.
В ролике мы решили использовать технику Mixed media, объединив видео и scribble-анимацию. Мы подобрали образы героям под различные локации и события, показывая тем самым разнообразие вещей бренда и луки, которые можно составить в данном магазине. На монтаже мы применили цветокоррекцию под пленку, чтобы картинка получилась мягкой и приятной, как в старые времена, когда не было цифровой съемки.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Были проведены все этапы работы по подготовке, съемке и монтажу. Ролик сдан.
РЕЗУЛЬТАТ
Совместить то, что мы не можем увидеть в обычной жизни. Показать 5 разных девушек в нестандартных для них местах в привычных образах. Продемонстрировать зрителю, что любая девушка, оказавшаяся в необычном месте, может оставаться собой вместе с Max Mara
Прежде всего команда Films Genesis провела анализ целевой аудитории бренда, благодаря которому было разработано 5 сюжетных линий в различных локациях. Был проведен кастинг среди девушек, обладающих уникальной внешностью. В дальнейшем были организованы съемки в России и Турции. Также, была проведена работа по прорисовке 3D-элементов
Концепция разработана и реализована. Ролик сдан. Онлайн и ТВ размещение