На что направлена имиджевая видеосъемка?
В основе сюжета имидж видео должна быть интересная жизненная история, динамичное развитие которой неизбежно должно подвести к мысли о сегодняшнем устойчивом положении на рынке и планомерном и неумолимом процветании. Интервью с руководителем предприятия в каске на фоне заводских труб на закате выглядит недостаточно интригующе.
Имиджевая видеосъемка направлена на формирование позитивного представления о предмете, она должна оставлять только положительные эмоции и формировать гармоничные образы. Такие корпоративные фильмы обязательно должны вписываться в концепцию и стиль рекламной компании.
Чтобы снять хороший имиджевый ролик, необходимо последовательно пройти все этапы видеопроизводства, уделив каждому серьезное внимание.
На этапе препродакшена от компании-заказчика требуется очень тщательно подготовленный бриф. Чем подробнее он будет составлен, тем лучше криэйторы студии смогут уловить и развить идею заказчика, трансформируя ее в сценарий для презентационного ролика.
Имидж — штука дорогая, в него можно и нужно вкладываться. Если положительный образ компании лучше удастся воплотить профессиональным актерам и дикторам, лучше обратиться к их услугам. На количестве съемочных смен тоже желательно не экономить, тогда результат будет ярким, впечатляющим и интересным.