Съемка рекламного ролика в Москве — удовольствие не из дешевых. Стоимость рекламы складывается из следующих компонентов:
- формат видео для рекламы. Короткая рекламная заставка — самый бюджетный вариант. Анимация, иногда совмещенная с видео, стоит дороже. Самый популярный и дорогой вариант — постановочное видео с актерами в кадре;
- сценарий, режиссерская идея, работа художника-постановщика. Чем более именитые персоналии привлекаются на этом этапе, тем выше цена съемки рекламного ролика;
- хронометраж. Чем ролик длиннее, тем большее количество съемочных смен может потребоваться, что также влияет на цену конечного продукта;
- оборудование: свет, звук, камеры. Картинку рекламного качества для показа по телевидению на телефон снять не получится, нужна профессиональная техника;
- локация. Организовать съемочную площадку бесплатно получится, скорее всего, на уединенном лужочке вдали от городов. Во всех остальных случаях за аренду площадки придется платить. Да, провести съемку в интерьерах обычной квартиры тоже может не выйти: негде развернуться с оборудованием, съемочной группой и актерами, проще арендовать съемочный павильон. Если сюжет ролика предполагает съемки в нескольких локациях, в том числе отдаленных, в бюджете надо учесть расходы на трансфер и проживание;
- дикторы, актеры. Чем более известные артисты привлекаются к работе, тем дороже видеосъемка рекламы;
- подбор музыки. В рекламе может использоваться лицензионная музыка или специально созданный авторский трек с последующей передачей прав;
- производство рекламного ролика, его монтаж, оформление эффектами и графикой.