Рекламное видео — это ядро маркетинговой стратегии. Цель создания рекламного ролика состоит в том, чтобы завоевать внимание и доверие зрителя, емко рассказать о преимуществах товара или услуги и вызвать неудержимое желание их приобрести.
С помощью грамотного производства рекламных роликов можно раскрутить новый бренд, вывести на рынок новый продукт известной компании, увеличить охват аудитории и повысить продажи. Чтобы реклама оказалась именно такой — яркой, запоминающейся, эффективной достаточно заказать его у профессионалов медиабизнеса.
.
Хороший рекламный ролик - это маленький фильм с интригующей завязкой, стремительным развитием сюжета и ярким финалом, строящийся вокруг продукта. Длительность ролика невелика, всего лишь пара-тройка минут, а то и меньше, поэтому каждый кадр должен быть выверен до мелочей.
ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О НАС – ПОСМОТРИТЕ НЕБОЛЬШОЙ РОЛИК. С ПОмоЩЬЮ НЕГО МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ПЕРЕДАТЬ ПОДХОД FILMS GENESIS К РАБОТЕ, НАШИ ценности И ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ЛЮБИМЫМИ ПРОЕКТАМИ
ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О НАС – ПОСМОТРИТЕ НЕБОЛЬШОЙ РОЛИК. С ПОмоЩЬЮ НЕГО МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ПЕРЕДАТЬ ПОДХОД FILMS GENESIS К РАБОТЕ, НАШИ ценности И ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ЛЮБИМЫМИ ПРОЕКТАМИ
ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О НАС – ПОСМОТРИТЕ НЕБОЛЬШОЙ РОЛИК. С ПОмоЩЬЮ НЕГО МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ПЕРЕДАТЬ ПОДХОД FILMS GENESIS К РАБОТЕ, НАШИ ценности И ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ЛЮБИМЫМИ ПРОЕКТАМИ
Съемка рекламы состоит из нескольких этапов:
маркетинговые исследования рынка и продукта: сильные и слабые стороны, отличие от конкурентов, целевая аудитория, позиционирование;
препродакшн. От этого этапа зависит успех будущего ролика. Сюда входит разработка оригинальной концепции, стилевое и композиционное решение, создание сценария, раскадровка, подбор актеров, локаций, костюмов, реквизита;
продакшн — подготовка локации, обеспечение логистики, техническое оснащение, администрирование;
постпродакшн. На этом этапе все подготовленные ингредиенты смешивают и заворачивают в красивую обертку: делают монтаж, цветокоррекцию, накладывают дикторский текст, музыку, эффекты, графику.
В рекламном видеоролике не может быть ничего лишнего и случайного: каждый жест, взгляд, одежда героев, интерьер и пейзаж за окном работают на идею. В жанре рекламы сочетаются вещи несовместные: математический расчет, авторское видение режиссера и художественная ценность видео. Недостаток фантазии и ее избыток одинаково вредны: в первом случае видео будет скучным, во втором — есть риск, что за увлекательным сюжетом потеряется месседж бренда.
Продакшн
Застройка / оформление локации
Техническое обеспечение съемки
Работа съемочной группы (операторы, режиссеры, гафферы, звукорежиссеры, стилисты, визажисты, ассистенты)
Администрирование съемочного процесса
Препродакшн
Анализ продукта, формирование ключевых болей клиента
Подбор видео и стилистики, креативных референсов
Разработка уникальных концепций и креативных / продающих сценариев
Кастинг актеров и подбор локаций для съемки
Постпродакшн
Монтаж и цветокоррекция материала
Озвучивание и саунд-дизайн
Графическое оформление
VFX-дизайн (эффекты)
Оптимизация видеороликов
УСЛУГИ
Съемка рекламного ролика в Москве — удовольствие не из дешевых. Стоимость рекламы складывается из следующих компонентов:
формат видеоролика. Короткая рекламная заставка — самый бюджетный вариант. Анимация, иногда совмещенная с видео, стоит дороже. Самый популярный и дорогой вариант — постановочное видео с актерами в кадре;
сценарий, режиссерская идея, работа художника-постановщика. Чем более именитые персоналии привлекаются на этом этапе, тем выше цена съемки рекламного ролика;
хронометраж. Чем ролик длиннее, тем большее количество съемочных смен может потребоваться, что также влияет на цену конечного продукта;
оборудование: свет, звук, камеры. Картинку рекламного качества для показа по телевидению на телефон снять не получится, нужна профессиональная техника;
локация. Организовать съемочную площадку бесплатно получится, скорее всего, на уединенном лужочке вдали от городов. Во всех остальных случаях за аренду площадки придется платить. Да, провести съемку в интерьерах обычной квартиры тоже может не выйти: негде развернуться с оборудованием, съемочной группой и актерами, проще арендовать съемочный павильон. Если сюжет ролика предполагает съемки в нескольких локациях, в том числе отдаленных, в бюджете надо учесть расходы на трансфер и проживание;
дикторы, актеры. Чем более известные артисты привлекаются к работе, тем дороже видеосъемка рекламы;
подбор музыки. В рекламе может использоваться лицензионная музыка или специально созданный авторский трек с последующей передачей прав;
Обратившись в компанию Films Genesis Production, вы сможете заказать видеоролик для рекламы и это будет по-настоящему творческий продукт, созданный по всем законам современного производства. Каждый из наших специалистов: режиссеры, монтажеры, операторы, светотехники, звукорежиссеры, четко и последовательно выполняют работу на конкретном этапе, что позволяет выполнить заказ за короткие сроки. Видеопродакшн полного цикла обеспечивает все этапы работы над заказом, начиная с момента заключения договора, до вручения готового продукта заказчику.
Молодая профессиональная команда руководствуется в работе современными трендами, владеет манипулятивными приемами, приносящими эффективный результат. Нам не занимать креативности, поэтому наши ролики всегда интересно смотреть. Знание актуальной информации о требованиях к видеопродукции позволяет размещать созданный контент на любых площадках: в соцсетях и на ТВ.
Чтобы заказать рекламный видеоролик в нашей компании, обратитесь к нам любым удобным способом. Все варианты указаны на вкладке Контакты.